ssgen (ssgen) wrote,
ssgen
ssgen

Category:

Попёрло шило из мешка

Вот Василий был не в курсе, а вчера внезапно официальные лица как начали срывать покровы, так сми до сих пор выдают цитаты с той аппаратки. Я специально подобрал несколько, чтобы обратить внимание на фактуру. Выходит, всё-таки были планы-то, а? Да и в апреле просеку, выходит, не просто так расчищали? Теперь уже совершенно отчётливо озвучивается маршрут по "технологической просеке", как я и предполагал год назад, когда были изменены границы бора. Трассу предлагают строить (пока что) двухполосную. Расширить дальше - дело техники, Аннушка уже масло разлила границы ООПТ раздвинули заблаговременно - по планировке ширина просеки выходит около 35 м, то есть лес в этом коридоре - это уже не бор.

Администрация города:

При этом уже сейчас можно сказать, что деревья не пострадают. Дорога пройдет по существующей просеке и болотистой местности. Всего необходимо построить менее километра трассы. ... По словам Владимира Алейникова, даже неширокая дорога, максимум 7-9 метров, сможет значительно снизить остроту проблемы. Предполагается, что трасса пройдет от Худякова (примерно в 200 метрах от перекрестка с новой развязкой на плотине) через лес к уже существующей дороге вдоль Шершневкого водохранилища у городской станции спасателей, затем выйдет на Калининградскую, Кузнецова и Блюхера. [отсюда]

Деловой квартал:

В свою очередь замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников сообщил, что проект дороги предполагает протянуть проезжую часть от развязки на улице Худякова по технологической просеке до улицы Калининградской с проложенными выездами на улицу Кузнецова, а затем на улицу Блюхера. [отсюда]

Челябинск.RU:

Заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников рассказывает, что в случае положительного решения референдума о строительстве дорога пройдет в 200 метрах от новой развязки на улице Худякова по уже существующей технологической просеке до улицы Калининградской. Последняя является асфальтовой дорогой и пролегает по берегу Шершней. Согласно проекту, с улицы Калининградской поток автомобилей будет перемещаться на Кузнецова, а затем – на Блюхера. Несуществующий участок, который придется строить дорожникам, составляет около 850 метров. «Трассировка будет идти по технологической просеке, где расположены коммуникации, – говорит Владимир Алейников. – Чуть дальше от дороги начинается болотистая местность, где практически нет деревьев. Магистраль будет неширокая – от семи-до девяти метров, а это две полосы движения с пропускной способностью одна тысяча авто в час. Дорога существенно разгрузит центр от машин, направляющихся с ЧМЗ и северо-запада, а также обеспечит доступ в поселки, строящиеся вокруг города». [отсюда]

Медиазавод слегка переврал:

Новая дорога могла бы пройти от улицы Худякова (примерно в 200 метрах от перекрестка с Лесопарковой) через лес к уже существующей дороге вдоль Шершневкого водохранилища на улицу Калининградскую, Кузнецова и Блюхера. Ширина проезжей части объекта не должна превысить девяти метров (две полосы, пропускная способность одна тысяча автомобилей в час). [отсюда]

PS. psycheya_ya сообщает: счас по эхо москвы разворот был челябинский. обсуждали строительство дороги по просеке в Бору. 10 против, 2 за голоса (как бы ведущие не уговаривали слушателей проголосовать "за").
Уже выложили передачу.
Tags: бор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments